Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь
Перейти к полной версии: Шарлатаны в Астрологии
Форумы Путь к звёздам > Путь к звёздам > Астрология Восхождения
Страницы: 1, 2, 3
uran113
http://astrolog.com.ru/present/author.htm

b02.gif Пиминов Сергей Николаевич .
Занимаюсь научной астрологией с 1989 года.
В 1991 г. работал в организации П. П. Глоба "Зодиак-Авеста".
В 1992 г. зарегистрировал Астрологический Центр "Поллукс".
В 1993 году АЦ "Поллукс" был зарегистрирован в "ISAR" (Los Angeles). Проводил семинары и мастер-классы во многих городах России, Украины.
Работал в Научно Исследовательском Центре (НИЦ) Социологической Ассоциации Академии Наук РФ, занимаясь исследованиями темы: "Психобиографический анализ и коррекция жизненного пути (Life Line)". В разработке данной темы применялись лучшие методы НЛП (нейро-лингвистическое программирование), социальной психологии и астрологического моделирования.
C 1995 года занимаюсь астрологическим бизнес-планированием для коммерческих организаций и, частными консультациями для физических лиц (по любым вопросам).

Принимал официальное участие в 5-ом экономическом симпозиуме в Гарварде (1-3 ноября 2001, Бостон, США).
Также участвовал в 6-ом симпозиуме (14-16 ноября 2002, Бостон, США).
В настоящее время преподаю курс: "Стратегический менеджмент" в институтах и др. учебных заведениях г. Москвы.

Самые интересные новости (подробнее) находятся ~ здесь http://astrolog.com.ru/present/21.htm

* Сегодня поговорим о человеке, которая основала со своим мужем миссионерское течение такой глубины и содержательности, что до сих пор их последователей в народе называют "рерихнутые".